МБОУ "Верхнекодунская СОШ"
села Михайловка Кижингинского района Республики Бурятия
  • Музей школы

    Краеведческий Музей.

    Главная цель школьного краеведения – воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край – территорию, являющуюся объектом деятельности краеведов. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: - познакомить учащихся с историей и современностью края; - сформировать у учащихся представление о различных сторонах жизни своего края и его жителей; - развить у школьников стремление знать свой край; - способствовать формированию личностного отношения учащихся к нему; - способствовать развитию гражданских качеств учащихся, патриотического отношения к малой родине; - создать условия для изучения проблем развития края, формирования у школьников видения своего места в решении этих проблем, развития установки на необходимость внести личный вклад в совершенствование его жизни; (Решение данной задачи нацеливает педагогов на организацию проблемного обучения, использование проектных исследовательских форм обучения, практических работ прикладного характера, проведение полевых экспедиционных работ); - способствовать адаптации школьников к действительности своего края, профессиональному самоопределению (что подразумевает организацию педагогами разнопланового изучения современной территории своей малой родины, формирование умений практически использовать полученные знания в различных сферах повседневной жизни); - способствовать становлению, развитию и упрочению учебно-воспитательных коллективов, семьи; - способствовать развитию личностных качеств учащихся средствами краеведения.

    Краеведческий Музей.

    Главная цель школьного краеведения – воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край – территорию, являющуюся объектом деятельности краеведов. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: - познакомить учащихся с историей и современностью края; - сформировать у учащихся представление о различных сторонах жизни своего края и его жителей; - развить у школьников стремление знать свой край; - способствовать формированию личностного отношения учащихся к нему; - способствовать развитию гражданских качеств учащихся, патриотического отношения к малой родине; - создать условия для изучения проблем развития края, формирования у школьников видения своего места в решении этих проблем, развития установки на необходимость внести личный вклад в совершенствование его жизни; (Решение данной задачи нацеливает педагогов на организацию проблемного обучения, использование проектных исследовательских форм обучения, практических работ прикладного характера, проведение полевых экспедиционных работ); - способствовать адаптации школьников к действительности своего края, профессиональному самоопределению (что подразумевает организацию педагогами разнопланового изучения современной территории своей малой родины, формирование умений практически использовать полученные знания в различных сферах повседневной жизни); - способствовать становлению, развитию и упрочению учебно-воспитательных коллективов, семьи; - способствовать развитию личностных качеств учащихся средствами краеведения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике